EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#557) "МШ"
командная игра,
05.05.2025 / 06:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  2  3  4

ФАК по организации игр

29.10.2110 19:47:30 / 64 сообщения / автор темы ZodD .

Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.10.2006 19:47:30 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Давайте сгенерируем светлые идеи и правила хорошего тона.

1. Оргам нужен штаб на толстом канале. Штабисты оргов приезжают на финиш только после того, как 10 команд закончат игру. НО берут с собой мобильный инет с аккумуляторами, продолжая следить за прохождением команд.

2. Штаб не просто тупит, а ВЕДЕТ команды, отслеживая их перемещение. Штаб не стесняецца править игру на ходу, как то: забивать забытые коды, проверять полноту изложения заданий. Важное замечание: штаб не правит формулировки заданий, если хоть кто-то его прошел, штаб отслеживает ошибки. Штаб не стесняецца вносить в задания коментарии про проблемы на задании.

3. Орги имеют мобильную группу, а лучше несколько, которая проверяет сохранность\доступность кодов, разруливает проблемы на местности, а также фильтрует ложные сигналы о ментах\охранниках и т.д. Мобильная группа имеет с собой запас уничтожимых кодов, баллон с краской, маркер и проч.

4. Орги имеют контролеров на сложных участках. Под сложными участками подразумеваю - уничтожимые коды, ментоемкие места, прочие проблемные задницы.

5. Орги проезжают трассу перед игрой НОЧЬЮ, проверяя созранность кода и видимость ориентиров. Ночью все выглядит иначе, то, что днем очевидно, ночью - невероятно.

6. На заданиях с уничтожимыми кодами орги имеют ЗАПАСНОЙ неуничтожимый код, написаный в неотдупляемом по первоначальному заданию месте. Это код отличаецца от уничтожимого (для теста слива), забит в список кодов заранее и на него придуман ориентир. В случае если мобильная группа или контролеры цынкуют штабу, что коды уничтожены, штаб дописывает всем командам, проходящим это задание, подсказку через 0сек. с новыми координатами кода. Команды по возможности оповецщаюцца.

7. Штаб перед игрой выделяет в таблице прохождения проблемные места и следит за прохождением этих мест. В случае длительного ступора команд на потенциально опасном месте штаб не стесняецца отзвоницца КАПИТАНУ команды и поинтересовацца, в чем собственно проблема, не паля само задание естественно. Если капитан недоступен - команда обламываецца.

8. Орги имеют СПЕЦИАЛЬНУЮ АСЬКУ для сброса кодов в случае падения сервера. В эту аську ЗАПРЕЩЕНО писатбь что-либо, кроме кодов. Формат ввода "<код><команда>". Аська не отвечает правильно или нет, подразумеваецца, что страдают от падения сервера только уже 100% нашедшие код. Время доставки сообщения минус время прохождения уровня равно бонус команде. Лаги с доставкой сообщения по аське считам форс-мажором. Падения сервера ICQ считам злым роком или отменой интернета в РФ.

9. Орги не стесняюцца проверять команды на честность. Способы защиты от слива обсуждаюцца с оргами предыдущих и игр. Если кому интересно 89136390020

10. Орги по возможности метят места поиска. Не обязательно рисовать стрелочки до кода, НО хотя бы намек на точность отдупления должен быть, необязательно надпись ЕН - хотя бы в задании намек на какую-то приметную деталь на местности, например фото.

11. Орги делают скидку на то, что не все играющие владеют спецзнаниями по математике, физике, химии и проч.наукам, в том числе и просто по городу Омску. Например, многие из вас знают, где находицца "Туча"? Однако, все, что можно найти в инете считаецца отдуплимым.

12. Орги делают эвристический анализ релевантности формулировок. Все возможные варианты отдупления должны быть рассмотрены, кроме совсем фантастических (мы помним, как НоНейм нашли код на "Работе над Ошибками"). Также при написании заданий, орги абстрагируюцца от приобретенного ими жизненного опыта.

13. Орги продумывают маршрут команд. Хорошим тоном считаецца зонирование заданий. Орги никогда не используют сдвиг.

14. Орги используют по возможности непьющих агентов. Задания с агентами должны быть одними из первых для всех команд. Перед агентским заданием не должно быть долгих и трудных заданий, где может зависнуть п
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.10.2006 19:50:24 (UTC +6), dao.en.cx ]  
16. Сдача вейверов - формальная процедура. Так как не все участники команд присуцтвуют на сдаче, никакой важной информации, не продублированной на главной, на сдаче сообщацца не должно. Это не касаецца сюжетных сдач со сценарием.

17. Орги пишут в "Реквизите" инструментарий на игру. Отмазки типа "видно в Гугле", "на бумажной карте есть" или "трудно было найти карту области, штоле" НЕ ПРИНИМАЮЦЦА, если в Реквизите был только ДубльГИС. С другой стороны, общедоступные вещи, как то: зажигалка, ручка или даже принтер в Реквизите могут не указывацца (игра "Пятница, 13") например.

18. Орги учитывают кривизну своих рук, и если при написании кода образуецца двоякость прочтения, вбивают ОБА варианта. Хорошие орги делают трафареты кодов.

19. Орги верят в команды, но помнят об успехах совецкого оленеводства, а потому учитывают любое развитие событий на точках. Хорошим тоном считаецца предупреждение об опасностях, а также заблаговременный подкуп охраны на объектах.

20. Орги трепетно относяцца к транскрипциям иностранных слов, а также датам и именам бородатой старины.

21. Орги закрывают игру через три дня после ее окончания. Однако, хорошим тоном считаецца объявить предварительные результаты игры, а также причины бонусов и штрафов.

22. Награждение являецца необязательной, но желательной частью игры.

Продолжим?
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 29.10.2006 21:28:35 (UTC +6) ]  
Пункт 15 куда-то делся...и 14-й хорошо бы полностью увидеть, хотя с ним все понятно - если агент уходит, должен тупо быть оставлен код на точке, где он был.

По 8 пункту есть дополнение:

Спецаська может использоваться также для выдачи подсказок по заданиям. В этом случае команда отправляет сообщение: Не можем получить подсказку x на задании y. Если время подсказки действительно прошло, то штаб оргов посылает ответ.
Общение с командами по спецаське ведется только по 1 номеру капитана/координатора. Номер должен быть указан в вейвере.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.10.2006 23:13:24 (UTC +6) ]  
согласен...
Зодд... верни мыслечиталку бля... херово играть... еще и телепортатор просрали...
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 29.10.2006 23:32:11 (UTC +6) ]  
23. Организаторы игр уважительно относятся к собственному рейтингу, соизмеряя сложность проводимых игр с количеством очков, которое получат команды. И не делают виртуалок, прохождение которых за 6 минут дает победителям очков больше, нежели большинство команд домена зарабатывает за 5-6 полноценных реальных игр.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.10.2006 23:32:59 (UTC +6) ]  
Зодд, ты - монстр! А хде пп. 14,5 - 15?
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 29.10.2006 23:40:40 (UTC +6) ]  
Все это конечно замечательно, только что делать с теми оргами (не будем называть их имена) которые с высокой башни плевали на самые элементарные правила хорошего тона и бросили команды и игру на произол судьбы. ИМХО надо убивать мучительно и жестоко!
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.10.2006 2:32:35 (UTC +6), dao.en.cx ]  
24. Элементарное требование: код должен отдупляцца по тексту задания. Подсказки должны уточнять как точку, так и место написания кода на ней. Подсказок должно быть необязательно три. Подсказки в одно слово считаюцца моветоном. Орги, в момент написания подсказок, мысленно ставят себя на место играющих, представляют стадию поиска кода в соотвецтвии со временем подсказки и стараюцца не бесить.

25. Хорошим средством разбавить пилотон являюцца штабные задания. Они позволяют отделить команды друг от друга и вообще служат неплохим средством для поднятия тонуса штаба. Игра без виртуалок считаецца ватой.

26. Реальный мир не всегда совпадает с ДубльГисом и это не проблема реального мира.

27. Отмазка "делайте лучше" сама по себе антэ.

28. Орги не дают личных консультаций командам, либо устанавливают время аццкого тупняка (АТ), по прошествию которого позвонить оргам с просьбой подсказать уже не антэ.

29. Орги не верят в демократию.

30. Орги понимают, что каждая игра не может быть шедевром логики и креатива, но стремяцца к этому изо всех сил. Если своей игрой орги не могут сказать ничего нового, на сдачу вейверов они не приходят.

31. Оргам похуй на хитпарады.

32. Орги имеют право отменить спаленное задание, код к нему пишецца сразу после текста с соотвецтвующими коментариями. При этом время, потраченное на его прохождение ВСЕМИ командами тупо вычитаецца. Даже теми командами, которым коды были слиты в заданиях. Командам, прошедшим слитое задание орги могут выдать бонусы. Ребята старались и потратили какие-то силы, возможно потеряли друзей, на этих точках. Имейте совесть.

33. Орги не впдадют в метафизику. Суть для них всегда важнее формы.

34. Орги делают игру для себя, команды на игру приглашаюцца. Орги хозяева, игроки гости, и все ведут себя соотвецтвенно. Однако орги не охуевают никада.

35. Каждое слово оргов имеет вес. Орги не пиздят, если этого не предусматривает концепция игры.

36. Орги не употребляют наркотики и мало пьют в процессе формулирования точек.

37. Орги проверяют игру перед стартом дохуя раз. У хороших оргов игра готова за пару дней до времени Ч. Орги не коммунисты и не спешат сделать все к 7 ноября, лучше перенос игры, чем поебота и сырость.

38. Орги прикидывают время прохождения игры и не стремяцца сделать 100 заданий. Если их будет 5, но кайфовых, никто не расстроицца.

39. Красные буквы на главной - это конечно красиво и заметно, но орги знают и иные средства связи.
Младший лейтенант
(
)
[ 30.10.2006 11:10:21 (UTC +6) ]  
Отличные формулировки.
Спасибо, ZodD.

40. Коды наносятся с учетом возможных погодных условий (темного асфальта после дождя, луж, и пр.). Читаемость должна сохраняться.

41. Орги планируют время окончания игры так, чтобы дать возможность большинству желающих успеть проставить оценку за игру. Не только штабу в эмоциях после игры, но и остальными игрокам в понедльник утром, например.

42. Орги планируют задание так, чтобы наличие двух команд на месте не вызывало проблему очереди. "Не пались" - это хорошо. Но если сам факт

43. Орги читают сданные вейверы и требуют с команд серьезного отношения к их заполнению.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 30.10.2006 11:20:39 (UTC +6) ]  
прачетал. складна званиш,начальник. но при беглом прочтении заметил больше десятка пунктов на которые ты забъёшь в мае - уверен )))))))))))))))))))))))))))))))
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 30.10.2006 12:55:39 (UTC +6) ]  
не так, чтобы прям пункт, скорее, предложение:

Если задание предполагает n подсказок, то забивается еще n+1 -я подсказка, сливающая код. Пусть она будет не скоро, допустим, через 2 часа, но она должна быть.

Как вариант - момент появления этой подсказки - это и есть время АТ (см. п.28)

))
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.10.2006 15:59:33 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Считаю сливные подсказки моветоном. Это на руку хацкерам. Мы - за честный ЕН без пантов.
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 12.11.2006 15:47:36 (UTC +6) ]  
44. Указывать номер (месяц) ДубльГис`а по которому делается игра и отдупляются задания!
Если задания делают несколько человек, то проверять отдупляемость на одном тугисе!
Просто который раз создается ситуация: что есть в одном номере напроч отсутствует в другом!!
Пример: 18EN задание Гол+Пас, в сентябрьском, августовском номере не указана букмейкерская контора фаворит по адресу 70 лет октября, 20
зато присутствует остановка сады Здоровье!! (19EN)
В июньском и июльском номере же наоборот, есть фаворит, но нет остановки Сады Здоровье!
Уже который раз попадаюсь на подобные различия, и никак не могу понять какой номер тугиса лучше и более полный!
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 12.11.2006 16:53:55 (UTC +6) ]  
<<< 28. Орги не дают личных консультаций командам, либо устанавливают время аццкого тупняка (АТ), по прошествию которого позвонить оргам с просьбой подсказать уже не антэ.

ваще реально верная мысль!!!! Это всяко НАДо делать
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 13.11.2006 13:13:21 (UTC +6) ]  
Жесткий инструктаж новичков на каждой сдаче вэйверов по поводу не палиться.

1.Нудная лекция по поводу того, что отвечать ментам, аборигенам на вопросы "че сдесь делаете".

Примеры ответов
- Ищу мобилу, т.к. потерял ее здесь вечером. Взяли с друзьями фонари и приехали. Ни о каких ночных играх не слышали. Хотя нет, знакомые играли в какой-то "Дозор", но это лажа полная, говорят.
- В этом заброшеном бараке жил мой дед. Недавно нашел записку в кармане старой дедовской куртке, где он описал, что спрятал заначку. Идем ночью, т.к. днем палево.
- Играем в прятки. Один прячется, остальные ищут. Крутая игра.
и т.д

2.Объяснение причин, почему не нужно включать громкую музыку, доставать фонари без особой необходимости, и даже в случае таковое не включать их, если есть опасность спалить место силовым структурам. Например, не стоит включать фонари на территории гаражных кооперативов.

3. Пожелания по стилю одежды. Одежда не должна с одной стороны делать из игрока "Опасного террориста" (бердцы, полный комуфляж, черная маска на лице, боевой нож , торчащий из-за пояса). И не должна делать игрока похожим на попугая с другой. Никаких свето-отражателей на куртках, и прочей спаливающей херни.

4. Инструктаж по поводу ночной езды. Советы водителям превышать скорость в разумных пределах, только там, где скорее всего нет гайцев. Если остановят гайцы, то "едем с друзьями с загородной гулянки, развожу их по домам".

На 19EN видели кучу диких аварий. Надеюсь, что играющих среди них не было. Помните, что в выходные ночью движение не такое уж и малоинтенсивное.

5. Разговоры с людьми, которых не знаешь. Наинать их нужно осторожно, вежливо, оригинально. Никаких "где код?".


Я конечно понимаю, что новички должны сами юзать мозг, если они хотят играть в эту игру, но они могут придти, накакать и уйти. А нам всем потом разгребать это дерьмо.
Старший лейтенант
(
)
[ 15.11.2006 23:14:51 (UTC +6) ]  
№ какой-то там... Орги всегда указывают номер игры во всех указателях, которые содержат в себе буквы EN, а не только в самих кодах. Ибо много уже EN написали...
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 16.11.2006 0:11:46 (UTC +6) ]  
2 kent44:
За "Дозор" +1
Младший сержант
(
)
[ 16.11.2006 9:50:31 (UTC +6) ]  
2 kent44: хорошо
Еще добавить ето в вейвер
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.11.2006 10:07:09 (UTC +6) ]  
45. Авторы уважительно относятся к игрокам (камандам).

При каких-либо, пусть даже незначительных по мнению авторов, изменениях в игре, пусть то необходимый минимум, сроки проведения, да что угодно, - авторы при первой же возможности сообщают в анонсе игры или в гостевухе. А лучше - и. Причем, если это действительно не дополнения, а изменения, авторы стараются сделать их заметными. Так же авторы берут во внимание то, что игроки (команды) относятся к анонсам игр серьезно, и не пишут там ложной информации. Опять же, если этого не требует концепция игры.

Т.е., например, при влиянии погодных условий или других факторов какая-то часть необходимого инвентаря перестает быть необходимой или вообще на игре не нужна. С таким сталкивались уже не раз. Давайте учиться не только на своих ошибках.
Старший лейтенант
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 25.11.2006 11:12:10 (UTC +6) ]  
ZodD - вспомни свои игры некоторые из пунков проскальзывают... =)
Не в обиду...
На страницу: 
1  2  3  4
02.05.2024 20:04:49
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Зеленый Змий
vk: zelenyzmiy
skype: zeleny_zmiy 
call: +7 (913) 669 40 44

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt